- Главная
- Гарантии
Гарантии
Условия возврата и обмена товара
Мы дорожим своей репутацией, поэтому нам крайне важно, чтобы вы никогда не испытывали беспокойства в отношении своих денежных средств, совершая покупки в нашем Интернет-магазине в компании «Новый Профиль».
Наша компания уверена в качестве своей продукции, поэтому постарались предельно развернуто описать условия по обмену, возврату и гарантиям на наши изделия:
- Пожалуйста, будьте внимательны при оформлении заказа или при ответах на вопросы наших менеджеров.
Мы берем на себя все расходы по доставке нового уплотнителя, если ошибки допущены с нашей стороны.
- Для наиболее точного подбора запчасти или уплотнителя назовите нашему консультанту артикул / модель техники.
Поскольку индустриальный код может измениться в зависимости от года выпуска техники или страны производства, поэтому самостоятельный выбор уплотнителя / запчасти может быть затруднителен.
- Товар не подлежит возврату или обмену если прошло более 7 дней с момента получения товара.
- На товаре не должны присутствовать следы механических повреждений.
- Товар не должен иметь следов использования, в соответствии со Статьей 502 Гражданского кодекса Российской Федерации.
- Обязательно наличие товарного чека со штампом интернет-магазина или товарного стикера со штрихкодом.
- Средства за товар возмещаются в течение 2-5 рабочих дней, если установлена вина интернет-магазина.
В противном случае, возврат осуществляется за счет средств покупателя. Возврат средств на карту осуществляется без учета комиссии банка-эмитента.
- Покупатель вправе отказаться от товара в любой момент, до его отправки.
- Во время получения товара, в обязательном порядке должно быть проверено:
- целостность;
- комплектность.
- Претензии относительно вины интернет-магазина рассмотрены не будут, если товар был получен и принят клиентом от транспортной службы.
- В случае обнаружения факта брака изделия / запчасти, а также по вопросам компенсации или замены изделия / запчасти рекомендуем обращаться к сотрудникам нашего Интернет-магазина:
- по телефону: +7(951)5-4444-20;
- или через форму чата на нашем сайте: market.new-profil.ru.
- Рекомендуем воспользоваться услугами профессионалов, если не уверены, что справитесь с монтажом уплотнителя:
- мы поймём, если уплотнитель поврежден при установке;
- мы проверяем все уплотнители на предмет брака перед отправкой.
- Запросы по обмену или возврату принимаются к рассмотрению, если товар не был в эксплуатации или не устанавливался. При обнаружении на изделии / запчасти явных следов эксплуатации, попыток установки или различного рода повреждений – товар обмену или возврату не подлежит.
- Интернет-магазин не несет ответственность за несоответствие товара, если информация, необходимая менеджерам для идентификации оборудования или детали, не была получена в полном объеме от заказчика или оказалась недостоверной перед оформлением заказа.
- Помните, что по закону “О защите прав потребителей”, любые изделия, выполненные на заказ, а также все резинотехнические изделия возврату не подлежат.
Условия гарантии
- Гарантия на уплотнители при соблюдении правил и инструкций по монтажу, а также при отсутствии любого рода неисправностей и дефектов оборудования, оказывающих прямое или косвенное влияние на их (уплотнителей) функционирование составляет 12 месяцев.
- Срок службы уплотнителей при соблюдении условий эксплуатации 10 - 15лет.
- Если по тем или иным причинам, уплотнитель не подошел, пожалуйста, свяжитесь с нами:
- по телефону: +7(951)5-4444-20;
- или через форму чата на нашем сайте: market.new-profil.ru.
Ни одно из обращений мы не оставляем без внимания.
- В качестве дополнительной гарантии, по вашей просьбе мы можем отправить посылку наложенным платежом с описью вложения (только Почтой России, стоимость услуги Почты России - 30 рублей), когда оплачивать посылку нужно только после её вскрытия.
- Если окажется, что сумма, которую необходимо оплатить при получении больше оговоренной в момент заказа, не переживайте – мы вернём вам разницу удобным для вас способом.
- Не гарантийные случаи, когда товар НЕ подлежит обмену или возврату:
- Вами неверно указана модель холодильника при оформлении заказа;
- Вами неверно замерен или указан размер уплотнителя при оформлении заказа;
- Вами неверно указана форма профиля при оформлении заказа;
- Вами неверно указаны адрес доставки или контактные данные при оформлении заказа;
- Уплотнитель был поврежден в процессе монтажа;
- Уплотнитель был поврежден в процессе эксплуатации;
- Вы не согласны с суммой оплаты, которая оговаривалась с вами при оформлении заказа;
- Вы передумали устанавливать уплотнитель по причинам, не относящимся к работе наших менеджеров, качеству продукции или к компании «Новый Профиль».